Криштиану Роналду стал амбассадором сингапурской e-commerce платформы Shopee и снялся в ее рекламе, которая вызвала смех пользователей. В финале он танцует под известную песню Baby Shark, которая стала вирусом. В компании отметили, что Роналду будет сотрудничать с компанией над рядом инициатив, чтобы вовлечь и вдохновить людей в регионе. Отметим, это далеко не первая неудачная реклама футболиста.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024