Новый ролик бренда «Карпатська Джерельна» значительно обошел видео своего конкурента — бренда «Моршинська». Креатив от Havas Digital Kyiv получил почти вдвое больше голосов, чем кампания «Твоє тіло = твоє майбутнє!» от режиссеров IAMHERE: Maik Schuster & Max Paschke (66.07% vs 33.93%). Спасибо всем, кто голосовал!
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»