Banana Republic объявила о запуске онлайн-подписки на женскую одежду в США в конце сентября. Сервис получил название Style Passport. Позже планируется запустить подобный сервис для мужской одежды. Подписчики будут платить ежемесячно $85. Сервис включает аренду трех предметов одежды, бесплатную доставку и услуги прачечной, а также безлимитный обмен и возврат. Покупатели также смогут купить понравившийся товар. Бренд также предложит осенью покупки в онлайне и получение товара в офлайн-магазинах. «Благодаря новому сервису мы получим ценные инсайты об интерактивной базе покупателей, которую сможем использовать при создании будущих продуктов и опыта», — отметили в компании. Напомним, ранее Nike запустил сервис подписки на детскую обувь.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе