Kroger воспользовался shoppable видео TikTok для back-to-school кампании
21 Авг 2019, 07:36

Kroger воспользовался shoppable видео TikTok для back-to-school кампании

Американская сеть супермаркетов Kroger использует новую популярную сеть TikTok, чтобы разместить back-to-school предложения. Бренд объединился с четырьмя инфлюенсерами, чтобы они разместили видео с хэштегами кампании #TransformUrDorm и вдохновили пользователей делиться собственными видео, как они трансформируют комнаты в кампусах. Пользователи могут открыть сайт ритейлера в приложении TikTok, а хэштеги позволяют им найти продукты Kroger на специальной мобильной странице. Отметим, новая функция под названием Hashtag Challenge Plus позволяет компаниям продавать товары напрямую пользователям приложения TikTok. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость