Завтраки в McDonald’s во Франции стали доступными в течение всего дня. Чтобы донести новости потребителям агентство TBWA\Paris выпустило один из самых гипнотических и совершенных роликов.
В рамках проекта 3D аниматор Мэттью Брачини (Matthieu Braccini) выпустил ряд гифок о том, как создается McMuffin с яйцом, которые затем были соединены в видео. Гифки получили бронзу в категории Design на Каннском фестивале креативности в этом году и были размещены на микросайте. Один пост о кампании на странице McDonald’s во Франции в Facebook собрал 3,5 млн просмотров и 120 000 заходов на сайт, отметило агентство.
«Мы разложили продукт и использовали отдельные ингредиенты, чтобы создать 15 абстрактных 3D анимаций, созданных с помощью C4D и отрисовали их в Redshift». На своей странице в Behance Браччини поделился несколькими рисунками и анимациями, как были созданы финальные видео.