В ролике для Egg McMuffin завтрак превратили в искусство
28 Авг 2019, 08:04

В ролике для Egg McMuffin завтрак превратили в искусство

Завтраки в McDonald’s во Франции стали доступными в течение всего дня. Чтобы донести новости потребителям агентство TBWA\Paris выпустило один из самых гипнотических и совершенных роликов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках проекта 3D аниматор Мэттью Брачини (Matthieu Braccini) выпустил ряд гифок о том, как создается McMuffin с яйцом, которые затем были соединены в видео. Гифки получили бронзу в категории Design на Каннском фестивале креативности в этом году и были размещены на микросайте. Один пост о кампании на странице McDonald’s во Франции в Facebook собрал 3,5 млн просмотров и 120 000 заходов на сайт, отметило агентство.  

«Мы разложили продукт и использовали отдельные ингредиенты, чтобы создать 15 абстрактных 3D анимаций, созданных с помощью C4D и отрисовали их в Redshift». На своей странице в Behance Браччини поделился несколькими рисунками и анимациями, как были созданы финальные видео.  

Расскажите друзьям про новость