По данным исследования компании электронной коммерции Mercari, 61% потребителей спокойно относится к получению б/у товара в качестве подарка, особенно, если вещь уникальная или ее трудно найти. Исследование опросило 1,276 потребителей и обнаружило, что 63% женщин и 59% мужчин согласны получить бывший в употреблении предмет в качестве подарка. 49% миллениалов и покупателей из поколения Z подарили бы б/у подарки, потребители 55 лет и старше менее склонны к такой практике – их 38%. 4% американцев были бы недовольны получить бывший в употреблении предмет в качестве подарка, а у 16% американцев остался хотя один неиспользованный подарок с прошлых праздников, отмечает исследование. Данные исследования указывают на рост перепродаж. В этом году Macy's, Madewell и J.C. Penney объявили о партнерстве с ThredUp, онлайн-магазине по продаже секонд-хенда, Burberry запустили сотрудничество с онлайн-магазином The RealReal, который продает консигнальную одежду.