Последние 10 лет Snickers рекламировал свой продукт кампанией «Ты — не ты, когда голоден». Несколько дней назад бренд вместе с агентство CLM BBDO специально спрятал батончики Bounty под обертками Snickers. Покупатели сразу же начали делиться открытием в Twitter с хэштегом #Snickersgate, предполагая, что на фабрике допустили ошибку. Очень скоро #Snickersgate оказался в топе трендов в Twitter. Через 24 часа Snickers открыл правду в рекламе с сообщением «Мы – не мы, когда голодны».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025