Последние 10 лет Snickers рекламировал свой продукт кампанией «Ты — не ты, когда голоден». Несколько дней назад бренд вместе с агентство CLM BBDO специально спрятал батончики Bounty под обертками Snickers. Покупатели сразу же начали делиться открытием в Twitter с хэштегом #Snickersgate, предполагая, что на фабрике допустили ошибку. Очень скоро #Snickersgate оказался в топе трендов в Twitter. Через 24 часа Snickers открыл правду в рекламе с сообщением «Мы – не мы, когда голодны».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024