69% digital медиа будет programmatic в 2020 году
26 Ноя 2019, 10:04

69% digital медиа будет programmatic в 2020 году

Расходы на programmatic рекламу будут расти в 2020 году несмотря на обеспокоенность мошенничеством с рекламой и безопасностью брендов, прогнозирует Zenith. По данным агентства,  69% медиа будет продаваться автоматически в следующем году, а расходы на programmatic рекламу превысят $100 млрд впервые в 2019 году, что равно 65% доле рынка. К 2021 году расходы на programmatic должны составить $147 млрд, также ожидается, что 72% всех digital медиа будут programmatic. Однако вопросы касательно соблюдения конфиденциальности и слабые стороны каналов поставок замедляют этот процесс. Рост стабильно падает с 35% в 2018 году до 16% в 2021. По данным Zenith, данные показывают, что брендам нужно разрабатывать новые техники таргетинга, используя собственные данные и платформы с данными о потребителях, чтобы исправить негативные последствия от отмены cookie-файлов. Также следует обеспечить лучшую прозрачность по всей цепочке поставок.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость