Продажи в Черную пятницу составили $7,4 млрд, согласно данным Adobe Analytics, отмечает cnn.com. К 9 утра в пятницу $600 млн уже было потрачено в онлайне, что на 19,2% больше, чем было в прошлом году, отмечает Adobe. В День благодарения американские покупатели впервые потратили более $4 млрд, на 14,5% больше, чем в прошлом году. Половина расходов пришлась на смартфоны, что на 24,4% больше, чем было в прошлом году. У e-commerce гигантов рост продаж составил 244% на День благодарения, а у меньших ритейлеров – 61%. Продажи в магазинах выросли на 4,2%. Потребители покупали электронику, спортивные товары, одежду и обувь. Adobe также прогнозирует $9,4 млрд онлайн-продаж в Киберпонедельник. Компания прогнозирует, что много продаж придется в последние часы Киберпонедельника от людей, которые не захотят пропустить выгодные предложения. Транзакции, которые включали покупку в онлайне и получение товара в магазине, выросли на 43,2% в этом году, означая, что ритейлеры смогли соединить онлайн и оффлайн операции, отмечает Adobe.
Исследование MediaRadar отмечает, что крупнейшие американские ритейлеры потратили более $400 млн на ТВ-рекламу в преддверии Черной пятницы, что на 5% больше по сравнение с прошлогодним периодом. В топ-3 вошли Amazon, Walmart и Target.