Кампания департамента Правительства Великобритании, ответственного за иммиграционный контроль, безопасность и порядок, Home Office, нацеленная на решение проблемы преступлений с применением холодного оружия, вызвала негативную реакцию в сетях. Инициатива правительства заменила стандартную упаковку для фаст-фуд сетей Morley’s, Chicken Cottage и Dixy Chicken на собственную. На новой упаковке были размещены реальные истории молодых людей, которые занимаются более благоприятными активностями вместо ношения ножей, в надежде, что эти сообщения заставят молодежь изменить свое поведение.
Инициатива призвана была оспорить идею, что ношение ножа усиливает безопасность. Home Office разместил также упаковку в Twitter и получил негативную реакцию от пользователей. Кампанию назвали «проблематичной», так как, по мнению пользователей, она нацелена на определенную расу, которую ассоциируют с любовью к курочке. Некоторые также отметили, что упаковка представляет «скрытый расизм».