Правительство Великобритании спровоцировало негатив в сетях #knifefree кампанией
16 Авг 2019, 09:56

Правительство Великобритании спровоцировало негатив в сетях #knifefree кампанией

Кампания  департамента Правительства Великобритании, ответственного за иммиграционный контроль, безопасность и порядок, Home Office, нацеленная на решение проблемы преступлений с применением холодного оружия, вызвала негативную реакцию в сетях. Инициатива правительства заменила стандартную упаковку для фаст-фуд сетей Morley’s, Chicken Cottage и Dixy Chicken на собственную. На новой упаковке были размещены реальные истории молодых людей, которые занимаются более благоприятными активностями вместо ношения ножей, в надежде, что эти сообщения заставят молодежь изменить свое поведение. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Инициатива призвана была оспорить идею, что ношение ножа усиливает безопасность. Home Office разместил также упаковку в Twitter и получил негативную реакцию от пользователей. Кампанию назвали «проблематичной», так как, по мнению пользователей, она нацелена на определенную расу, которую ассоциируют с любовью к курочке. Некоторые также отметили, что упаковка представляет «скрытый расизм».  

Расскажите друзьям про новость