РБК развлекается
24 Апр 2007, 09:36

РБК развлекается

РБК развлекается

Медиахолдинг "РБК Информационные системы" продолжает реструктуризацию бизнеса. Выделив в марте из состава холдинга ИТ-подразделение, компания принялась за преобразование своего телеактива. В соответствии с новой стратегией под брэндом РБК-ТВ планируется создать развлекательный телеканал. Бизнес-контент РБК-ТВ будет продан.

По информации B&FM, в медиахолдинге разрабатывают стратегию по созданию нового развлекательного неэфирного телеканала, которому будет передан брэнд РБК-ТВ. Гендиректор РБК Юрий Ровенский подтвердил, что изучает возможность запуска нового канала, но от дальнейших комментариев отказался, сославшись на то, что принципиального решения пока не принято.

Однако, как рассказал B&FM источник в РБК, РБК-ТВ будет разделен на деловую и развлекательную составляющие. Бизнес-контент будет впоследствии продан. 

Аналитики расходятся в оценках стоимости делового РБК-ТВ. По мнению аналитика ИК "Атон" Татьяны Капустиной, телеканал сегодня стоит около $380 млн. Аналитик "Уралсиба" Константин Белов полагает, что общая стоимость канала может составлять до $500 млн. 

В качестве покупателей участники рынка называют ГК "Эксперт", готовящую к запуску бизнесканал "Эксперт-ТВ". Ранее Олег Дерипаска говорил, что его компания "Раинко" будет инвестировать в медиабизнес около $50 млн. "Сейчас наш канал находится на стадии технической подготовки, менеджеры закупают оборудование в Лос-Анджелесе,- рассказал B&FM гендиректор „ЭкспертТВ" Михаил Нелюбин.- Штат сотрудников мы пока не формировали. Еще не разработана в деталях концепция канала". Нелюбин не знает о планах собственников "Эксперта" по покупке РБК-ТВ. 

Как сообщил B&FM источник в ГК "Эксперт", переговоры РБК с "Раинко" приостановлены из-за расхождений в цене бизнес-контента РБК-ТВ. 

Не исключают на рынке и то, что РБК-ТВ может заинтересовать крупных иностранных игроков, в том числе американский медиахолдинг Bloomberg. Пока в нью-йоркском офисе Bloomberg эту информацию не подтвердили.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость