Coca-Cola планирует второй штурм рынка бутилированной воды
04 Май 2007, 09:32

Coca-Cola планирует второй штурм рынка бутилированной воды

Coca-Cola планирует выпустить на рынки Европы новый бренд бутилированной питьевой воды, после того как три года назад была вынуждена прекратить выпуск воды Dasani.

Компания планирует распространить
бренд Chaudfontaine — питьевой воды, которая продается в Бельгии, на Великобританию и остальную часть Европы. Предполагается, что вода появится на прилавках к концу года. Создание панъевропейского бренда представляет собой новую стратегию Coca-Cola, которая ранее продавала в странах Европы только местные бренды питьевой воды.

Coca-Cola приобрела бренд Chaudfontaine в 2003 году. В настоящее время вода Chaudfontaine продается в  Бельгии, также в незначительных количествах во Франции и  Нидерландах.
Компании пришлось прекратить выпуск бренда питьевой воды Dasani, после того как в ней были найдены следы бромидов. Согласно данным Britvic Soft Drinks Category Report 2007 потребление бутилированной питьевой воды на рынке Великобритании выросло за прошедший год на 11%.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость