Кампания стоимостью £100 млн запущена по всей Великобритании с целью подготовки нации к выходу из ЕС, который должен состояться 31 октября. Активность призвана подготовить общественность и владельцев бизнеса к соглашению, которое будет заключено между правительством Великобритании и европейскими лидерами. Кампания будет запущена на ТВ, в наружной рекламе, в сетях и других платформах и призывает жителей страны зайти на сайт правительство для получения большей информации. На сайте специальный инструмент позволит узнать, что пользователи должны подготовить для Брекзита, включая и how to видео и пошаговые инструкции. Кампания была создана Engine Group.
Новое видео
16 Май 2024
- Украинский бренд арахисовой пасты создал самый крепкий десерт, вдохновленный Азовом
- «Творчество нельзя раздавить»: Samsung высмеял противоречивую рекламу Apple
- BMW представил автомобиль, вдохновленный Наоми Кэмпбелл
- День вышиванки: подборка поздравлений украинских брендов
- В городах Британии появились гигантские билборды с мебелью и товарами для дома
- UAnimals посвятил дроп животным, которые ждут своих хозяев из плена
- ADC Awards 2024: победители из Украины
- Ролик показал, как Белый Медведь помешал Гамбурглару украсть секретную формулу Coca-Cola