Катар представил эмблему, которая одновременно была показана в 20 локациях в мире. В новом брендинге ЧМ использованы цвета национального флага страны и платок, который напоминает символ бесконечности. По словам организаторов, символ был вдохновлен традиционными шерстяными шарфами, которые носили зимой. Чемпионат мира по футболу также будет проходить в холодные месяцы года, с 21 ноября по 18 декабря 2022. Относительно логотипа мнения пользователей в интернете разделились. Одни назвали его элегантным и красивым, другие отреагировали негативно.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи