Большинство американцев негативно относится к рекламе на мобильном телефоне
Аналитическая компания Harris Interactive (США) провела исследование, в результате которого определила, что подавляющее большинство американцев негативно относится к рекламе на мобильном телефоне.
Только 30% опрошенных сказали, что читали или слышали рекламу в своих сотовых телефонах. Текстовые ссылки и проморолики, появляющихся при включении телефона, подавляющим большинством определены как "совершенно неприемлемые".
"Когда людям предлагают, чтобы в качестве дополнительного сервиса к мобильным телефонам они получали рекламу, они отказываются, — считает директор компании Sterling Market Intelligence Грег Стерлинг. — Совершенно иначе они относятся к рекламе, которая выдается им вместе с ответом на их запрос во время поиска какой-либо информации".
Г-н Стерлинг полагает, что повысить лояльность пользователей к сотовой рекламе можно лишь ее актуальностью. "Люди хотят получать рекламные предложения в ответ на свои конкретные потребности и запросы. Реклама в мобильнике не должна быть навязчивой", — резюмировал он.
Аналитики с сомнением относятся к развитию мобильной рекламы: несанкционированные СМС-рассылки приравниваются к спаму и преследуются законодательнольно во многих странах мира. Проморолики во время включения-выключения телефона иногда используются мобильными операторами, "прошивающими" под себя телефоны.