Короткометражный фильм, созданный шведским рекламным агентством агентством House of Radon для RFSU (Шведской ассоциации сексуального образования), вдохновляет молодых людей на общение в постели, даже если это означает проявить уязвимость. Ролик показывает, что не стоит бояться озвучивать свои страхи/мысли/опасения и задавать вопросы. Особенно, когда дело касается предохранения. Слоган ролика «Читать чужие мысли — непросто. Презерватив — лучший способ завязать разговор». Естественно, когда дело уже дошло до постели.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024