11 Июл 2007, 21:00

В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА (REVO (лонч))

Агенство: Euro RSCG Kiev Creative director – Сергей Кривошея Strategic planner – Андрей Якунин Creative team – Татьяна Пирог, Игорь Нечитайленко, Наталья Козей Account manager – Магай Федор Клиент: Маркетинг-директор группы компаний Новые Продукты – Виталий Глухов Продакшн: PackShotBoys Продюсер – Вероника Яковенко, Лена Тарута Режиссура и анимация – koka & moka

В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА (REVO (лонч))

Агенство: Euro RSCG KievCreative director — Сергей Кривошея Strategic planner — Андрей Якунин Creative team — Татьяна Пирог, Игорь Нечитайленко, Наталья Козей Account manager — Магай Федор Клиент:Маркетинг-директор группы компаний Новые Продукты — Виталий ГлуховПродакшн: PackShotBoysПродюсер — Вероника Яковенко, Лена ТарутаРежиссура и анимация — koka & moka«+»Иван Богданов, креативный директор Saatchi&Saatchi Ролик грамотный, абсолютно в формате целевой, выделяющийся на 100% из эфира (видел, отметил, узнал). Можно спорить о стиле графики — о том, насколько именно этот тип графики сейчас в моде по миру, но главное — сильные образы, яркая «начинка», качественная работа и, что немаловажно, хороший саундтрек.Константин Кузнецов, творческий директор АМК DIALLA CommunicationsМиленько, нескучно. Озорная «музычка», веселенький видеоряд. В целом — законченное произведеньице. Не знаю, преследовали ли создатели такую цель, но получилась эдакая неплохая, задорная рекламка в MTV-шном стиле. Мне понравилось — «за»!Не знаю как кому, но когда я «поймал» этот ролик в первый раз, то вначале принял его за обычный музыкальный клип. Хронометраж, правда, заставил задуматься. Не являясь носителем английского языка, естественно, не сразу въехал в мурлыкание слов, не сразу понял, что это реклама. И уж тем более не сразу — реклама чего? Как человек, любящий езду за рулем, особенно на длинные дистанции, я отношусь к числу хоть и умеренных, но потребителей энергетических напитков. Поэтому знаю почти все наперечет из тех, что продаются на нашем рынке. Доводилось видеть и пробовать и многие другие, которых у нас нет. С полной уверенностью могу заявить: Рево я не знаю. Кстати, названию Рево, на мой взгляд, и во многом исходя из видеоряда клипа, подходит не только первоначальное значение «револьвер», но еще и «революция». И это неплохо, поскольку, вероятнее всего, и сам продукт, и посвященный ему ролик рассчитаны прежде всего на наиболее революционную часть населения — тинейджеров, то есть на свою целевую аудиторию. Ну что же, судя по всему — расчет верный! Ролик вырывается из любого рекламного блока, привлекает к себе внимание, и уже со второго-третьего раза понятно, что он рекламирует. Думаю, что при большом «тираже» — частом количестве повторов — это будет работать как неплохая напоминающая и даже увещевательная реклама. И то, что пэк-шот получился вялым и малозапоминающимся — не беда: увидят на прилавке — узнают, вспомнят и, скорее всего, купят! Странновато, конечно, на фоне борьбы с засильем русского как иностранного видеть полностью «неадаптированную» к державному языку рекламу, но и здесь, специально или нет, создатели прикрылись тем, что уж сильно эта реклама похожа на музыкальный клип.Александра Шабля, креативный директор Linea 12/ETCБолее чем 30 лет на пике моды pop art и его бессмертный создатель Andy Warhol. Вот кто был настоящим великим рекламистом всех времен и народов… Хорошее попадание в целевую аудиторию и выглядеть будет ярко в рекламных блоках. Главное, чтобы сам продукт запомнился аудиторией. Есть риск, что видеоряд воспримут, как MTV-клип. Покемона порвало зря! Перебрал!«-» Виктор Коновалов, креативный директор FCB MA Ukraine Безусловно, яркий и заметный продукт, который будет выделяться в общем потоке рекламных роликов. Была выбрана и, что самое главное, четко выдержана стилистика поп-арта. Дешево, но ярко. Все по законам жанра — Уорхолл был бы доволен. Калейдоскопическая картинка, динамичный монтаж, энергетика и «закольцованность» музыкального трека прекрасно отражают характеристики энергетического напитка. Стиль бренда выражен, остается узнать ответ на один вопрос: является ли Энди Уорхолл идолом нашей «продвинутой молодежи», которая заявлена целевой аудиторией бренда, или можно поставить вопрос по-другому: какая часть этой «продвинутой молодежи» знает и ценит поп-арт и Энди Уорхолла? Ну и в завершение хочется надеяться, что «продвинутая молодежь» не слишком будет вслушиваться в текст музыкального трека.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео