Новая серия постеров для McDonald's от креативщиков из TBWA\Paris остроумно использовала «Золотые Арки», интегрированные в вывески традиционных ночных заведений, чтобы донести сообщение о том, что рестораны открыты для ночных посетителей. Ранее креативщики прорекламировали доставку на дом от McDonald's, показав город в дождливый день.
15 Ноя 2024
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024