Агентство digital решений Skykillers создали новую бренд-платформу для лаборатории «Синэво», цель которой доказать, что анализы в лаборатории делают не неопытные лаборанты, а точные машины. Так как чаще всего в лабораторию детей приводят мамы, креативщики очеловечили машины и создали четырые робота — бренд-героя Synevo. Всего было создано четыре робота, каждый со своим характером, умениями, областью экспертизы. Эти герои и стали основой коммуникационной кампании. В рамках первого этапа кампании в агентстве создали печатную продукцию с героями, чтобы успокоить детей и подготовить их к сдачи анализов. На втором этапе выйдут 3D-мультфильмы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024