Facebook и Ray-Ban работают над созданием умных очков
19 Сен 2019, 11:12

Facebook и Ray-Ban работают над созданием умных очков

Facebook и родительская компания Ray-Ban Luxottica объединились ради создания очков с дополненной реальностью. Очки под названием Orion призваны заменить смартфоны, позволив совершать и принимать звонки, смотреть информацию на мини-дисплее и даже стримить. Facebook также работает над умным голосовым помощником, чтобы активировать очки с помощью голосовых команд. Как отмечает CNBC, у Facebook сложности с тем, чтобы уменьшить размер умных очков, чтобы их было удобно носить. Релиз запланирован на 2023-2025 года.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость