«Дарница» провела ребрендинг
21 Окт 2019, 14:20

«Дарница» провела ребрендинг

Визуальной основой нового брендинга от Saatchi & Saatchi Ukraine стал логотип, который представляет собой сочетание двух главных составляющих. Первая — это имя компании, латинский символ d. Вторая — это эволюция, постоянный поиск, исследования, стремление к развитию ради будущих поколений, что символизирует стилизованное изображение микроскопа. Лаконичная геометрия букв в логотипе задает тон всему брендингу, в том числе и новому дизайну упаковок. Более года разработок, тестирования непосредственно в аптеках помогли создать новые удобные дизайн-пазлы и объединить более 250 наименований в комфортную навигацию. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость