За прошлый месяц такие фильтры как Plastica стали очень популярны, даже вирусными. Однако с ростом их популярности многие обеспокоились влиянием фильтров на восприятие собственного тела среди молодых людей, отмечает thenextweb.com. В августе Facebook предоставил открытый доступ к фильтрам для лица Spark AR Creators, позволив пользователям создавать эффекты для Историй в Instagram. С ними пришла волна проблематичных фильтров, таких как Fix Me – эффект иллюстрирует дооперационную маркировку, включая подтяжку век, ринопластику и фильтры для щек. Создатели Spark AR отметили, что хотят, чтобы фильтры «были позитивным опытом и поэтому обновили свою политику, так как она относится к благосостоянию людей». Ранее Facebook и Instagram объявили об изменении политики относительно постов, которые относятся к продуктам пластической хирургии и похудения от пользователей моложе 18 лет. Обновления включают удаление контента, который заявляет о «чудесных» эффектах диеты или продуктов для похудения с коммерческим предложением.