Бренд откажется от «женского» символа по просьбе ЛГБТ активистов, которые просят сделать упаковку более инклюзивной для трансгендеров и гендерквиров. В компании отметили, что поддерживают принципы разнообразия и инклюзивности и будут продолжать понимать потребности всех покупателей, отмечает cbsnews.com. Изменения в упаковке начнутся в 2020 году. ЛГБТ активисты публично попросили P&G изменить дизайн упаковки на гендерно-нейтральную. По их мнению, использование женского символа эксклюзивно, так как не у всех женщин идет менструация, и не все, кто используют прокладки, идентифицируют себя как женщин. Однако ряд покупателей выразили свое негодование, отметив, что нововведение «отрицает существование женщин».
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025