Бренд бритв Billie вновь бросил вызов beauty нормам в последней кампании. Новая инициатива вдохновляет женщин отращивать волосы над верхней губой ради Movember. Цель кампании убрать стигму относительно волос над верхней губой у женщин и увеличить осведомленность о раке предстательной железы. Благотворительная организация Movember обычно вдохновляет мужчин отращивать усы ради этой инициативы, а Billie стал первым брендом, который подключил к движению женщин. В комментариях к посту в Instagram бренд отметил, что пожертвует деньги на движение, увеличив на 100% сумму пожертвований от пользователей, до $50,000. В компании отметили, что волосы над верхней губой у женщин часто является темой-табу в обществе, поэтому и сделали волосы на лице «героем» новой кампании.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою