Бренд бритв Billie вновь бросил вызов beauty нормам в последней кампании. Новая инициатива вдохновляет женщин отращивать волосы над верхней губой ради Movember. Цель кампании убрать стигму относительно волос над верхней губой у женщин и увеличить осведомленность о раке предстательной железы. Благотворительная организация Movember обычно вдохновляет мужчин отращивать усы ради этой инициативы, а Billie стал первым брендом, который подключил к движению женщин. В комментариях к посту в Instagram бренд отметил, что пожертвует деньги на движение, увеличив на 100% сумму пожертвований от пользователей, до $50,000. В компании отметили, что волосы над верхней губой у женщин часто является темой-табу в обществе, поэтому и сделали волосы на лице «героем» новой кампании.

30 Окт 2019, 08:04
Бренд бритв призвал женщин не избавляться от усиков на лице ради благой цели
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025