Renault запустил новую кампанию для модели Clio, отметив 30-летие со времени выпуска модели. Кампания от Publicis•Poke охватывает три десятилетия культового автомобиля, продажи которого составили 15 млн. до сегодняшнего дня. Кампания прослеживает развитие Clio и перемены в обществе и культуре, которые произошли за это время. В центре история двух героинь, чья дружба возникла благодаря программе обмена для школьников в 90х и продолжалась в течение последующих лет.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025