В Public Space «Klitschko» прошел шестой Healthcare Creative Forum – единственный на рынке формат мероприятия для украинской healthcare сферы, который объединяет образовательную и практическую часть в сфере креативных решений для фармацевтических брендов.
В этом году Healthcare Creative Forum представил актуальные тренды и новые проекты в сфере healthcare, а опытные спикеры поделились своим опытом создания эффективных и креативных проектов.
Шестой форум прошёл под слоганом «Креатив перевірено», MedInform Ukraine by TWIGA Ukraine, агентство-организатор, вкладывали в эти слова особый смысл.
«Мы хотели подчеркнуть, что прежде, чем показать креатив клиенту, мы тестируем его на себе и в результате выдаем только качественный и проверенный креатив», — комментирует Елена Самойленко, Managing Director Medinform Ukraine by TWIGA Ukraine. Именно поэтому на мероприятии спикеры поднимали не только общие тренды, но и конкретные проверенные инсайты, инструменты и каналы, которые будут работать на украинском рынке с локальным потребителем.
Открыли форум организаторы: CEO TWIGA Ukraine Светлана Степаненко, Managing Director Medinform Ukraine by TWIGA Ukraine Елена Самойленко и генеральный директор агентства DIALLA Ирина Кузнецова. Спикеры акцентировали, что Healthcare Creative Forum с каждым годом развивается вместе с трендами и тенденциями.
Программа форума состояла из 4 секций: «Trends», «Work», «Battle» и «UA experience».
Тренды не стоят на месте
После торжественного открытия, в рамках секции Trends футуролог, основатель и CEO Advanter Group , член совета директоров SingularityU Kyiv, Андрей Длигач выступил с темой «Будущее здравоохранения и маркетинговых коммуникаций: взгляд футуролога и практика» и рассказал куда движется healthcare в ближайшем будущем и почему так важно идти «в ногу с трендами».
Managing Director MedInform Ukraine by TWIGA Group, Елена Самойленко подробно раскрыла тему Как Healthcare брендам работать в Digital с молодой аудиторией и почему именно эта аудитория является наиболее востребованной.
Управляющий директор Media First Ukraine, Дмитрий Мошаров и Strategic Planning Head Media First Ukraine, Анна Остапенко рассказали о новом подходе к оценке эффективности рекламных кампаний для фармбрендов
Креативный и управляющий директор lovivideo, Андрей Провотар рассказал о трендах в видеокоммуникации, а руководитель дизайн-студии TWIGA Idea, Александр Тищенко — о трендах в дизайне.
Практика, практика и еще раз практика
На секции Work участники попробовали себя в роли настоящих креативщиков. После мастер-класса креативного директора TWIGA Idea Юрия Горбачевского, участники освоили дополнительные навыки по составлению креативных брифов и применили на практике нестандартные инструменты и креативные решения для продвижения своих брендов.
Креатив VS Фарма
Третья секция – секция Battle – анализ кейсов-победителей фестиваля Lions Health 2019. Просмотр и анализ международных кейсов, дискуссия между представителями креатива, фармкомпаний и юридической экспертизы на тему потенциала создания подобных ярких кампаний в Украине.
Защищали креатив: Знамин Слава – креативный директор Factum Group Ukraine, Кузьменко Сергей – стратегический директор TWIGA Ukraine, Горбатенко Андрей – адвокат ЮК «Правовой Альянс».
Со стороны фармкомпаний выступили: Елена Бартовщук – Руководитель отдела по продвижению безрецептурных препаратов компании «ТОВ Сервье Украина», Наталия Дороженко – Senior Marketing Manager MASS and OTC, Johnson & Johnson и Станислав Беседин – Старший бренд менеджер Bayer.
Модерировал дискуссию Сергей Орлик – бизнес-тренер, консультант фармацевтического рынка.
Креативная эффективность в украинском healthcare
Заключительная секция форума является одной из самых важных. Презентация и обсуждение прорывных healthcare проектов в Украине.
Своим кейсом поделилась Кормилюк Елена, бренд менеджер компании Bayer, с выступлением «Pharma Digital Pioneer», где рассказала как найти новый источник бизнеса и вырастить продажи с помощью digital. Дарья Езерская, менеджер по обучению персонала Johnson & Johnson с темой «Digital в обучении», на примере внутренней системы онлайн-обучения рассказала почему важна геймификация и как с ее помощью вовлекать сотрудников в обучение. Алина Хара, бренд-менеджер направления «Онкология» МС «Добробут» выступила с историей челенджу #IяПройдуТест и рассказала как с помощью правильного инсайта и инструментов за первую неделю кампании удалось охватить 1 млн. украинцев.
Ивент уникального формата
На Healthcare Creative Forum опытом обменивались более 120 представителей из 50 разных компаний, среди которых преимущественно были маркетинг-директора, продакт-менеджеры, специалисты по коммуникациям, топ-менеджеры фармацевтических компаний.
Healthcare Creative Forum был создан, чтобы показать, как эффективно использовать творческие подходы в рекламных кампаниях в фармацевтике еще 6 лет назад. Но маркетинговая деятельность — одна из самых стремительно развивающих дисциплин, каждый день появляются изменения в уже понятных инструментах. Старые подходы не работают и только опыта уже недостаточно. Именно поэтому форум проходит каждый год, чтобы знакомить его участников с последними тенденциями в сфере healthcare.