Хайп изжил себя, а ему на смену пришли Companies’ Crazy Decisions (2CD) — не всегда масштабные, но обязательно нестандартные изменения. 2CD рискованны, но оправданы, а порой — просто необходимы. 5 декабря на MRKTNG-марафоне соберутся те, для кого маркетинг — не про мемы, хайп и шутки, которые живут день. Поговорим о неожиданных «сдвигах» внутри компаний и о сознательном выборе быть антихайповым брендом.
Спикеры расскажут о «Теории 2CD», которая приходит на смену привычной 4Р, и на своем примере покажут, что не нужно бояться сумасшедших идей: чем более crazy решение вы внедрите, тем громче о вашей компании заговорят.
Поговорим о том:
— почему ваша идея не должна всем нравиться и как реагировать на критику crazy решений;
— как транслировать ценности бренда через дизайн;
— как сделать эмоциональный ребрендинг и зачем он бизнесу со строгими намерениями;
— как создавать рынки под продукт;
— что такое коммуникационная стратегия от обратного;
— что такое сдвиг и почему он живет дольше хайпа;
… и многое другое.
В одном месте и в один день вы увидите и услышите креативного директора Tabasco Александра Смирнова, директора по маркетингу и стратегии Megogo Ивана Шестакова, маркетинг-директора Domino's Pizza Павла Кожухаря и других crazy спикеров.
Оставляйте заявку здесь, чтобы получить билет по специальной цене.
Сумасшедший сдвиг случится скоро!