Бренд плавленого сыра создал эмодзи коровы, которая смеется
19 Май 2025, 11:26

Бренд плавленого сыра создал эмодзи коровы, которая смеется

Бренд плавленого сыра La Vache qui rit запустил кампанию, столь же смешную, сколь и ответственную, чтобы заявить о своем месте в мире эмодзи.

Инициатива под названием «Le vrai émoji du rire» имеет форму национальной петиции, открытой для всех канадцев. Ее цель — официально подать заявку на создание эмодзи с изображением знаменитой красной коровы. А также расставить все точки над «i» относительно знаменитого эмодзи «кот со слезами радости», который мы используем рефлекторно миллиарды раз… когда настоящей иконой смеха является маскот La Vache qui rit.

Чтобы поддержать этот запрос, бренд не пожалел средств на креатив: видеоманифест, первые фейковые полосы в газетах и ​​городские билборды, и все это в решительно радостном и протестном тоне.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Но за юмором кампании скрывается настоящая приверженность солидарности. За каждую подпись, собранную до 8 июня, $0,50 будет пожертвовано продовольственным банкам Канады, что эквивалентно стоимости обеда для нуждающегося.

До сих пор ни одному бренду не удавалось внести свой официальный символ в каталог Unicode. Поэтому эмодзи La Vache qui rit станет первым, если ему удастся пройти необходимые этапы для утверждения консорциумом, ответственным за официальные эмодзи.

Расскажите друзьям про новость