Классический Санта уступил свои позицию более быстрому преемнику в новогодней кампании для «АЛЛО» от TABASCO. В ролике показано, как Смарта Клаусы готовятся разносить подарки лучше, быстрее и смартовее обычных Сант. Слоган кампании: «Смарта Клаус тобі в хаус!»
«В вихре изменений меняется все. В том числе Новый год. Поэтому наши Смарта Клаусы должны быть лучше, быстрее, умнее, чем обычные Санты. Для АЛЛО мы создали тренировочный лагерь вместе с нашим другом, режиссером Брюсом Паррамором, и подготовились к Новому году в стиле СМАРТ», — прокомментировал креативный директор TABASCO Александр Смирнов.
«У нас было 12 Смарта Клаусов, 18 часов съемки, 70 человек на съемочной площадке, 15 телевизоров, 24 музыкальные колонки, 11 роботов-пылесосов и 1 режиссер из Норвегии. Вместе с режиссером мы выбирали актеров среди нескольких сотен претендентов. Принципиально важно было выбрать актеров, которые не участвовали в других рекламных роликах и были не только харизматичными, но и умели выполнять сложные акробатические трюки. Санта Клаусы преодолевали препятствия из телевизоров, бегали наперегонки друг с другом, прыгали в коробки и катались на роботах-пылесосах.
Хотим поблагодарить агентство TABASCO за помощь и поддержку во всех операционных процессах. Мы очень довольны этой съемкой», — отметил Сергей Карпенко, исполнительный продюсер Clever Studios.
Ролик будут транслировать с 5 декабря онлайн, в кинотеатрах «Мультиплекс», аэропорте Борисполь, в метро и поездах «Интерсити».