Исследовательская компания Morning Consult выпустила рейтинг самых быстрорастущих брендов 2019 года. Первое место второй год подряд заняла компания DoorDash, служба доставки готовых блюд по заказу, а алкогольный напиток White Claw занял второе место. И хотя продукт был запущен в 2016 году, особую популярность он приобрел в последние годы среди миллениалов. Исследование измеряло «рост доли потребителей, которые бы предпочли покупать бренд в течение года». В пятерку вошел еще один сервис доставки еды Postmates, компания, которая разрабатывает заменители мяса на растительной основе Impossible Foods и сервис мобильных платежей Venmo.
Служба доставки еды DoorDash стала быстрорастущим брендом у каждого поколения. Сервис вырос и вышел за рамки крупных городов, охватив более 4000 городов в США. В рейтинг также вошли UberEats и GrubHub вместе со стриминговыми сервисами Amazon Prime и Hulu, и бренды снеков Trolli, 100 Grand Bar и Nesquik.