Об этом агентство сообщило у себя на странице в Facebook. Отметим, в этом году креативщики получили два золота и одно серебро. Топ-награды получили проекты для «Люксоптики» и goodwine. Серебро получила работа для магазина алкоголя Bad Boy. Напомним, в этом году золото получило агентство Fedoriv, другие проекты украинских агентств взяли две бронзы.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора