Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
04 Апр 2025, 17:09

Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов

На прошлой неделе бренд дезодорантов Lynx представил «Lynx with Catnip» — первый в истории аромат для тела с кошачьей мятой.

Новость по теме
Бренд духов создал аромат с кошачьей мятой, призванный спасать отношения

Чтобы доказать, что его продукт работает, Lynx завладел лондонским парком Crystal Palace Park, известным своей глубокой связью с сообществом кошек. Будучи местом рождения организации National Cat Club и домом для многих кошачьих колоний на протяжении многих лет, это было идеальное место для уникальной активации — рекламного билборда, который привлекает котов.

На рекламном щите были установлены устройства, которые распыляли аромат Lynx. Результат? Толпа заинтересованных котят прибыла, раз и навсегда доказав, что новый аромат Lynx неотразим — не только для людей, но и для их кошачьих друзей.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость