Исследование назвало ожидания потребителей от брендов в кризисных ситуациях
11 Дек 2019, 10:34

Исследование назвало ожидания потребителей от брендов в кризисных ситуациях

Исследовательская компания Crisp Thinking опросила 2000 потребителей в США и Великобритании и узнала, как, по их мнению, компании должны реагировать на кризисные ситуации, такие как недостойное поведение сотрудников или руководителей, этические ошибки, проблемы с продуктами/сервисами. 53% потребителей отметили, что ожидают от бренда ответа на кризисную ситуацию в течения часа (34% ожидают ответную реакцию в течение 30 минут). 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Самой большой ошибкой бренда во время кризиса является не принятие ответственности (назвали 28%) и не признание проблемы (20%). 

59% отметили, что ожидают от бренда изначального публичного признания кризиса в лице СЕО. 

 

Расскажите друзьям про новость