В Квебеке водители автомобилей не любят останавливаться перед пешеходными переходами. Чтобы изменить ситуацию корпорация Квебека по автострахованию и креативное агентство Lg2 провели ambient кампанию, в рамках которой установили на переходе забор. Подъезжая к переходу, водитель вынужден был останавливаться и пропускать пешеходов.
Новое видео
14 Май 2024
- Мини-билборды Heinz призвали создать эмодзи кетчупа
- Украинский медиасервис создал подборку фильмов с хэппи-эндом для борьбы с антибиотикорезистентностью
- В европейских городах презентовали «незамеченную песню»
- e.l.f. указал, сколько Диков нужно побороть в советах директоров
- Jacquemus открыл ресторан и пляжный клуб в Сен-Тропе
- Креативщики создали яркую айдентику для благотворительного сбора Тыловиков 3.0
- Лариса Брувер стала директором по персоналу группы компаний АЛЛО
- McDonald’s убрал фирменную улыбку из коробок Хэппи Мил