В шорт-лист «Золотого PROпеллера» вошло 59 работ
На VI Интернациональную BTL-Премию «Золотой PROпеллер» было подано 139 работ от 52 агенств из 3 стран (Украина – 36, Россия – 13, Беларусь – 3). В шорт-лист вошло 59 работ.
Спикеры рассказали о подробностях подготовки и проведения премии, выделили самые активные номинации, а также рассказали, как будет проводится защита проектов шорт-листа.
«Золотой PROпеллер» — знаковое событие года и наш большой праздник, возможность для агентств продемонстрировать свои способности. Он показывает, что наша индустрия развивается и становится богаче. В этом году МАМИ уделила много внимания конкурсу, в частности, разработала программу конференции с выступлениями спикеров, по разному оценивающих маркетинговые сервисы и их рост в маркетинговом процессе», — председатель правления Международной Ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ), генеральный директор TMA DRAFT Ukraine Наталья Боярчук.
Как отметил Ростислав Касьяненко, Директор BTL-Премии, в этом году вдвое увеличился состав экспертного совета и жюри конкурса, увеличилось количество принятых работ.
Член Экспертного Совета, руководитель Центра знаний Atlantic Group «ТАЛАНТарий» Иветта Деликатная отметила невысокий уровень работ в этом году: «Качество проектов меня не радует. 70% работ, поданых на конкурс — обычные, проходные, 90% из них не построены на сильном креативе. Многие работы не отличались качеством подачи. Я думаю, что за первые места будут бороться масштабные, бюджетные, правильно спланированные и исполненные проекты».
Церемония награждения победителей VI Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» состоится 16 мая в Торговом центре «Комод».
Шорт-лист Конкурса