В шорт-лист «Золотого PROпеллера» вошло 59 работ
12 Май 2008, 07:28

В шорт-лист «Золотого PROпеллера» вошло 59 работ

На VI Интернациональную BTL-Премию «Золотой PROпеллер» было подано 139 работ от 52 агенств из 3 стран. В Шорт-лист вошло 59 работ

В шорт-лист «Золотого PROпеллера» вошло 59 работ

На VI Интернациональную BTL-Премию «Золотой PROпеллер» было подано 139 работ от 52 агенств из 3 стран (Украина – 36, Россия – 13, Беларусь – 3). В шорт-лист вошло 59 работ.
 
Спикеры рассказали о подробностях подготовки и проведения премии, выделили самые активные номинации, а также рассказали, как будет проводится защита проектов шорт-листа.
 
«Золотой PROпеллер» — знаковое событие года и наш большой праздник, возможность для агентств продемонстрировать свои способности. Он показывает, что наша индустрия развивается и становится богаче. В этом году МАМИ уделила много внимания конкурсу, в частности, разработала программу конференции с выступлениями спикеров, по разному оценивающих маркетинговые сервисы и их рост в маркетинговом процессе», — председатель правления Международной Ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ), генеральный директор TMA DRAFT Ukraine Наталья Боярчук.
 
Как отметил Ростислав Касьяненко, Директор BTL-Премии, в этом году вдвое увеличился состав экспертного совета и жюри конкурса, увеличилось количество принятых работ.

Член Экспертного Совета, руководитель Центра знаний Atlantic Group «ТАЛАНТарий» Иветта Деликатная отметила невысокий уровень работ в этом году: «Качество проектов меня не радует. 70% работ, поданых на конкурс — обычные, проходные, 90% из них не построены на сильном креативе. Многие работы не отличались качеством подачи. Я думаю, что за первые места будут бороться  масштабные, бюджетные, правильно спланированные и  исполненные проекты».

 
Церемония награждения победителей VI Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» состоится 16 мая в Торговом центре «Комод».
 
Шорт-лист Конкурса

 

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость