Target Media Group Ukraine разработало программу для Profeo
Рекламное агентство Target Media Group Ukraine, являющееся лидером на украинском рынке услуг Интернет-рекламы, разработало программу продвижения первой украинской деловой сети Profeo в Интернете.
Социальные сети в Украине набирают популярности. Наши соотечественники уже пользуются русскоязычными сетями для частного общения (Одноклассники.ru, Вконтакте.ru) или международными деловыми сетями (LinkedIn, Plaxo).
С появлением Profeo, украиноязычной деловой сети, пользователи смогут общаться с коллегами и партнерами на родном языке и устанавливать деловые контакты. По данным InMind, в Украине – более 4,7 миллионов работающей молодежи в возрасте от 20 до 30 лет, 47% или 2,2 миллиона которых пользуются Интернет. Все они – потенциальные пользователи деловых социальных сетей. Задача интернет-агентства Target Media Group Ukraine – привести молодых профессионалов в украинский Profeo. Рекламное агентство для этого использует различные on-line инструменты: баннерную рекламу на тематических сайтах (Бизнес/Финансы, новости/СМИ, реклама/маркетинг, работа), рекламу в блогах, ICQ и поисковых системах.
Инновационный метод продвижения первой деловой социальной сети в Интернете, который использует TMGU – спонсирование сообщества «Киев» в Живом журнале (community.livejournal.com/kiev), ведь именно в столице сконцентрировано самое большое количество профессионалов, которые активно общаются в Интернете.
«Инновационные продукты требуют нетрадиционных рекламных инструментов.
Креативность, неординарность и разнообразие каналов, предложенных TMGU,
обусловили наш выбор партнера по Интернет-рекламе», — говорит Максим Немеш, генеральный директор Profeo. «Разработка рекламной кампании для Profeo было для нас настоящим вызовом, — рассказывает директор агентства Target Media Group Ukraine Сергей Ковпак. – ведь это первая деловая социальная сеть и наш первый опыт продвижения подобного продукта в Украине. Мы уверены, предложенная клиенту программа даст результаты сразу, ведь в Украине соц. сети на пике популярности, а сам Profeo – удобен в использовании».
Креативность, неординарность и разнообразие каналов, предложенных TMGU,
обусловили наш выбор партнера по Интернет-рекламе», — говорит Максим Немеш, генеральный директор Profeo. «Разработка рекламной кампании для Profeo было для нас настоящим вызовом, — рассказывает директор агентства Target Media Group Ukraine Сергей Ковпак. – ведь это первая деловая социальная сеть и наш первый опыт продвижения подобного продукта в Украине. Мы уверены, предложенная клиенту программа даст результаты сразу, ведь в Украине соц. сети на пике популярности, а сам Profeo – удобен в использовании».
Интернет-агентство TMGU с 2006 года сотрудничает с более чем 80 клиентами.
Среди наших партнеров – Гемиус Украина, Yandex.Украина, Бегун-Украина, AdOcean. Знания и опыт агентства на рынке Интернет-технологий позволяют ему решать маркетинговые задачи любой сложности. TMGU одним из первых расширила инструментарий Интернет-продвижения, добавив PR и видео-рекламу в Интернете, а также партизанский и вирусный маркетинг. В составе команды – маркетологи, аналитики, медиапланеры, медиабаеры и другие специалисты, которые помогают клиентам достичь поставленных целей.
Сеть профессионалов Profeo – украинская социальная сеть для специалистов всех отраслей, а также для тех кто стремится ими стать. Уникальность сети заключается в сочетании разных услуг и сервисов для профессионального роста, доступных с одного ресурса: онлайн-адресная книжка, блоги, форумы, собственная галерея, мгновенные сообщения и группы по профессиональным интересам. Среди участников можна найти потенциальных контрагентов, сотрудников, партнеров. Команда Profeo.UA приняла решение воплощать проект и зарегистрировала домен в декабре 2007 года, а в апреле
2008 года в сети появились первые пользователи.
2008 года в сети появились первые пользователи.