Каждый год Facebook анализирует поведение и предпочтения пользователей во всем мире, после чего публикует подробный отчет, отмечает rusability.ru.
По версии соцсети топ-5 глобальных трендов 2019 года выглядит следующим образом:
- Забота об окружающей среде. Об экологии пользователи говорят не первый год, но только сейчас начинают менять свои ежедневные привычки, чтобы улучшить ситуацию. Например, канадцы занялись пчеловодством, а европейцы предпочитают растительные продукты и экологичную одежду.
- Изменение каналов. Пользователи не боятся тестировать новые каналы и открывать для себя необычные площадки. В Мексике художники и музыканты продвигают свое творчество в соцсетях, в США подкасты объединяются с телевидением, а в Индонезии геймеры переключаются с компьютеров на смартфоны.
- Сделай сам. Люди вспомнили, как здорово создавать что-то собственными руками. Жители Бразилии активно экспериментируют с 3D печатью и лазерами, канадцы занялись городским садоводством, а индийцы отправились в походы.
- Минимализм. Пользователи все чаще выбирают простые продукты, которые предлагают лучшие результаты. Филиппинцы сократили число средств по уходу за кожей с десяти до трех, а французы теперь проверяют составы продуктов специальными приложениями.
- Микромоменты. Пользователи во всем мире начали превращать ежедневную рутину в ритуалы, приносящие удовольствие. В Таиланде развивается культура наслаждения крафтовым кофе, в Великобритании люди занимаются спортом по ночам, а в Америке превращают обычный прием ванны в spa-процедуру.