Доход от цифровой и мобильной рекламы
Вышедшие сегодня два отчета о тенденциях развития сектора мобильной рекламы представили различные результаты. Согласно одному исследованию, молодые мобильные пользователи не против мобильной рекламы постольку, поскольку она обеспечивает бесплатные сервисы.
В ходе другого исследования выяснилось, что доход с мобильной и цифровой рекламы к 2011 году составит 150 миллиардов долларов.
Исследование, проведенное британской мобильной рекламной сетью Mobixell Networks, показало, что 35% из всех мобильных пользователей в возрасте от 16 до 35 лет готовы пользоваться спонсируемыми за счет рекламы MMS-сервисами, при условии, что услуги предоставляются бесплатно или по сниженной цене. MediaDailyNews сообщает, что 39 процентов согласны использовать больше видео-сервисов, предлагаемых бесплатно или со скидкой. Компания Mobixell Networks отмечает, что группа пользователей в возрасте от 18 до 35 лет в настоящее время потребляет 56% всего мобильного медиа-контента и составляет до 29% от общего числа телезрителей.
Согласно прогнозам, представленным во втором годовом отчете World Digital Media Trends, глобальная выручка с цифровой и мобильной рекламы с 2002 года к 2011 году увеличится в 12 раз и составит около 150 миллиардов долларов. Отчет был составлен при помощи 71 исследовательской группы и представлен на форуме World Association of Newspapers в Швеции. Как сообщает Editor & Publisher, в отчете предсказывается, что количество абонентов мобильных телефонов с 2002 до 2011 года вырастет втрое и составит 3,4 миллиарда. Представляется не совсем ясным, какие медиа-каналы включены в эту цифру, а поскольку в отчете прописаны рекомендации для газетной индустрии, возможно, имеется в виду, и мобильная, и онлайновая цифровая выручка. В статье подчеркивается, что контент становится все больше цифровым. Так, специалисты предсказывают, что интернет станет главным источником информации и новостей уже в ближайшие пять лет.
var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 58328631; begunhyper_auto_colors[0]=’#00CC00′; begunhyper_auto_colors[1]=’#000000′; begunhyper_auto_colors[2]=’#CCCCCC’; begunhyper_auto_colors[3]=’#FFFFE0′; begun_hyper_limit=3; Оксана Васильева
Мобильный Контент