Stella Artois брендировал крупнейший в мире дирижабль
12 Июн 2008, 11:51

Stella Artois брендировал крупнейший в мире дирижабль

Пивной бренд Stella Artois разместит свою рекламу на поверхности крупнейшего в мире дирижабля, прилетающего в Великобританию в июле.


Длина цепеллина, переименованного в честь предстоящего посещения туманного альбиона в The Star Over London («Звезда над Лондоном»), составляет 75 метров. При этом под рекламу Stella Artois будет отдано пространство на аэростате размером 40 на 60 метров.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Размещение рекламы было произведено с помощью оператора наружной рекламы Ambient Media. О своих намерениях продать рекламу на цепеллине оператор объявил еще в феврале. Тогда представители компании сообщили, что подыскивают в качестве клиента какой-нибудь влиятельный бренд.

 

The Star Over London будет ежедневно выполнять туристические полеты в районе Лондона между Челси-харбор и Канэри-Уорф на высоте около 300 метров. Билеты на путешествие будут продаваться под брендом Stella Artois: Star Over London. Также будет озаглавлен и сайт цепеллина.

 

Отметим, что The Star Over London станет первым цепеллином, появившемся в небе над Англией с 30-х годов прошлого века.

Расскажите друзьям про новость