Media Arts Group представит свои серверы в Татарстане
Компания планирует представить в республике все сервисы, включая те, что позволяют решать стратегические задачи: разработку стратегии коммуникаций, бренд-консалтинг, интегрированные кампании, а также услуги по таким направлениям, как медиапланирование и медиазакупки, разработка и проведение BTL-акций, креатив и дизайн, PR-поддержка, спортивный маркетинг, event-маркетинг.
Новое подразделение получит название Media Arts-Татарстан, возглавит его Гульнара Ибатуллина, работавшая прежде в московском офисе Media Arts Group, где уже имела дело с клиентами из республики, такими как "Красный Восток", "Мелита", Сбербанк (банк "Татарстан"), КРК "Пирамида" и др.
Старший вице-президент Media Arts Group Алексей Краснов говорит, что "новый офис группы — это агентство, созданное с нуля, не на базе существующего местного". "Стратегически мы нацелены на формирование штата из числа казанских специалистов", — поясняет он, — "но с обязательным прохождением каждым из них адаптационной программы и стажировки в центральном офисе в Москве. Это позволит гарантировать клиентам принятый в компании уровень качества и экспертизы. В зависимости от масштаба конкретных проектов мы будем формировать команду из специалистов казанского и других офисов Media Arts (Москва, Киев, Алматы, Минск), а также зарубежных консультантов. Такой подход уже доказал свою эффективность во время работы интегрированной команды холдинга на проекте по сопровождению заявки Казани в конкурсе за право принять Летнюю универсиаду в 2013 году".
Гульнара Ибатуллина подчеркивает: "Татарстан — динамичный, быстро растущий, привлекательный для многих регион. На рынке много компаний, которым наше предложение комплексных услуг могло бы быть здесь актуальным. У Media Arts Group богатый опыт работы с клиентами из разных областей, который мы можем применить и в Татарстане. На местном рынке мы позиционируем себя как крупный холдинг, имеющий богатый опыт работы с большим количеством российских и международных клиентов и способный в Казани предложить сервис и услуги, за которыми раньше надо было ехать в Москву. Наши задачи — это построение на рынке сильного агентства, конкурентоспособного, профессионального, приносящего хорошую прибыль".