Крупнейший в мире рекламный конгломерат Omnicom Group создаёт агентство под бренды, ориентированные на потребителей-женщин. Работать в нём также будут женщины.
Агентство называется G23. G – это «группа». 23 – это «половая» пара хромосом, которая определяет пол человека.
Руководство Omnicom Group уже перевело в новое агентство 7 женщин из руководящего состава других компаний, входящих в структуру группы. Руководить G23 поручено исполнительному вице-президенту Omnicom Джанет Ричио (Janet Riccio). Агентство будет заниматься традиционной рекламой, PR, цифровым маркетингом, планнингом и будет оказывать медийные услуги.
Назвав себя «капитаном этой команды», президент Omnicom Джон Рен (John Wren) объяснил открытие агентства тем, что «все мы думаем о женщинах, но гораздо ценнее то, что женщины думают о себе сами».