«Ферреро Руссия» обьявила о сотрудничестве с Media Instinct
Напомним, что с сентября 2000 года «Ферреро Руссия» сотрудничала с агентством Starcom, и, как сообщается в официальном заявлении компании, работой этого агентства были довольны. Свое решение сменить медиапартнера руководство связывает с необходимостью оптимизации расходов, для чего была разработана новая маркетинговая стратегия. Главное ее отличие от прежней стратегии — разделение функций планирования и закупки медиа и использование разных агентств для осуществления этих функций. По словам Юлии Поляковой, директора по маркетингу «Ферреро Руссия», От Media Instinct и Aegis Media/OKS компания ожидает реализации эффективных и творческих решений в области медиапланирования и закупки», — заявила».
Дмитрий Бартенев, президент и СЕО OMD MD PHD Group Russia, комментируя победу Media Instinct в тендере, заявил: «Наша группа предложила компании «Ферреро Руссия» ряд интересных решений в области медиа планирования, позволяющих повысить эффективность рекламных кампаний. Компания «Ферреро Руссия» является для нас очень важным стратегическим партнером и ключевым клиентом группы. Мы рады, что компания оценила наш креативный подход».