Рождество — один из самых любимых праздников у людей, а также один из самых громких инфоповодов для брендов заявить о себе. Бренды и компании ежегодно создают сказочные и яркие ролики и кампании. И 2024-й не стал исключением.
Редакция MMR представляет подборку креативов от украинских брендов к Рождеству.
Некоторые бренды представили свои обновленные логотипы в честь рождественских праздников.
Украинский маркетплейс Rozetka привлек группу NAZVA, чтобы рассказать о скидках на подарки к Рождеству.
К рождественским праздникам сеть заведений «Привет» и Milk Bar объединились с Музеем Ивана Гончара и семьей Дорошенко из Полтавской области и создали наборы с панянками, формами, красителями и рецептом рождественских пряников, чтобы напомнить о тепле народных традиций.
Укрзалізниця запустила «Магический экспресс» к Рождеству — сказочные ретропоезды на паровозной тяге, доступные для путешествия во Львове и Киеве.
Сеть супермаркетов «Сильпо» вместе со стендап-комиком Василием Байдаком поделились рецептом кутьи, а также показали процесс приготовления традиционного рождественского блюда.
Бренд обуви и сумок Kachorovska подготовил серию видео, в которых попросил девушек, которые его вдохновляют, показать, как они готовятся к праздникам.
Бренд одежды Vovk и исследовательница аутентичных традиций Богдана Онопчук рассказали о традициях Рождества в разных регионах Украины.
McDonald’s напомнил, что является действительно лучшей приманкой для Санты.
Фонд компетентной помощи армии «Повернись живим» и фольклорная группа «ЩукаРиба» создали рождественское видео, в котором напомнили, что донаты украинцев берегут праздник.
Ювелирный дом SOVA и Дом «Майстерня» открыли секреты подготовки к празднику в украинских традициях.
ПУМБ собрал за рождественским столом Дашу Астафьеву, Дашу Майорову и Назара Грабара, чтобы они поделились необычными, но полезными традициями финансовой грамотности.