NBC продает рекламу во время трансляции Олимпиады-2008
За эксклюзивное право на трансляцию Олимпиаду-2008 на территории США NBC — один из крупнейших партнеров Международного Олимпийского комитета — заплатила $894 млн.
Телекомпания планирует транслировать в прямом эфире и записи около 4 тыс часов Игр. Никогда ранее за всю историю трансляций Олимпиад американские телеканалы не отводили им столько времени в своем эфире.
Руководство NBC уверено, что Олимпиада будет пользоваться успехом у американских зрителей. "Сейчас не самое веселое время — топливо по $4 за галлон, многие вынуждены отказываться от отпусков, цены на продовольствие постоянно растут. Именно в такой момент люди хотят видеть что-то радостное", — объяснил представитель телекомпании.
Интерес американского телеканала к трансляции Игр в Пекине, как сообщалось ранее, привел к тому, что Международный Олимпийский комитет был вынужден менять график проведения соревнований, чтобы зрители США могли, по-возможности, смотреть их в прямом эфире. Решение МОК вызвало неоднозначную реакцию, однако руководство Комитета напомнило, что продажа прав на трансляцию — одна из основных доходных статей бюджета Игр.