В новом ролике от Ikea героиня находит шкаф, полный разноцветной одежды и аксессуаров, который никак не заканчивается. Кампания была вдохновлена исследованием бренда. В ходе интервью с канадскими домохозяйствами бренд обнаружил, что дома канадцев перегружены вещами. Проблема усугубляется небольшими квартирами и ограниченным пространством для хранения. Кампания от Rethink Canada призвана показать, что гардероб PAX поможет канадцам упорядочить свои вещи.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024