Рэперы Dr. Dre и Snoop Dogg подняли планку креативной рекламы в новой кампании бренда джина Still G.I.N.
В увлекательной рекламе, которая содержит сгенерированные искусственным интеллектом изображения музыкальных икон Фрэнка Синатры и Сэмми Дэвиса-младшего, легенды рэпа демонстрируют убедительное сочетание ностальгии, технологий и звездной силы.
В ролике Dr. Dre и Snoop Dogg вместе с Дэвисом и Синатрой наслаждаются Still G.I.N. в элитном баре и заказывают его для всех гостей, чем вызывают восхищенные возгласы толпы.
Для рекламы использовали передовые технологии генеративного искусственного интеллекта от Metaphysic, чтобы вернуть Синатру и Дэвиса к жизни с поразительной достоверностью.
Семьи покойных звезд тесно сотрудничали со съемочной группой, чтобы обеспечить точное воспроизведение их образов. Тина Синатра, дочь Фрэнка Синатры, описала рекламу как «захватывающую и сюрреалистическую», назвав ее новаторской данью вневременному творчеству и сотрудничеству между поколениями.