Международные эксперименты показали, что реклама детских завтраков Kellogg's Sultana Bran от сиднейского отделения сетевого агентства JWT рождает в душах дизайнеров тревогу и протест.
Реклама утверждает, что ненакормленному завтраком ребенку сложнее сконцентрироваться на уроке, а иллюстрация в свою очередь демонстрирует творчество этого самого несконцентрированного ребенка, который в будущем, судя по всему, станет хорошим дизайнером, а там и арт-директором. Короче говоря, вся эта путаница приводит бедных дизайнеров к выводу, что завтраки, а тем более сухие завтраки Kellogg's, не только не способствуют, но и всячески препятствуют творческой деятельности. Одним словом, рекламная кампания Fight the fuzzies вызвала неслабый fuzz в дизайнерских кругах.