Рекламы на телевидении больше
Текущий, 2008 год, станет первым в истории США, когда вложения в рекламу на широковещательном телевидении превысят таковые в газетах.
Об этом говорят резултаты исследования, проведенного Veronis Suhler Stevenson (VSS).
В прошлом году затраты на рекламу в газетах составили $51,5 млрд, а на широковещательном телевидении — $48 млрд. В этом же году, благодаря выборам президента и Олимпийским играм, на ТВ они составят $51 млрд, а в газетах — только $47 млрд.
Однако в дальнейшем вложения в рекламу на телевидении сократятся, и будут существенно отставать от затрат рекламодателей в интернете. Согласно прогнозам VSS, в 2011 году вложения в рекламу в трех крупнейших секторах медиа США будут выглядеть следующим образом: $60 млрд — интернет, $51 -широковещательное ТВ и $44 млрд — газеты. При этом VSS подразделяет Интернет-площадки на две категории — "чистый онлайн" (pure play), как Yahoo! и Google, и "традиционный" (traditional) как имеющие своих "оффлайновых" прародителей ABC.com и NewYorkTimes.com.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Только две эти категории вместе взятые смогут к 2011 году превзойти по рекламным поступлениям телевидение . В 2008 году в категории pure play рекламодатели потратят $21,9 млрд, что на 20,5% больше, чем годом ранее. Что касается "традиционного" интернета, несмотря на то, что его объем меньше, растет он быстрее. В этом году в этой категории рекламные поступления составят $14,1 млрд, или на 28,3% больше, чем в 2007 году.
В целом, согласно прогнозам VSS, объем рекламной индустрии США увеличится на 2,5% до $218 млрд. Его среднегодовая скорость роста в 2007-2012 годах будет равна 1%.