«За рулем» уделил внимание интернет-рекламе
15 Авг 2008, 07:34

«За рулем» уделил внимание интернет-рекламе

Издательский дом «За рулем» решил выделить отдельное подразделение для разработки рекламных возможностей интернет-проектов. Новую структурную единицу возглавил Семен Шадрин.
 

«Издательство „За рулем“ сегодня — это предприятие, специализирующееся не столько на производстве печатной продукции, сколько на подготовке качественного контента, который может быть доставлен аудитории по самым различным каналам, — говорит Алексей Васин, генеральный директор ОАО „За рулем“. — Именно поэтому мы уделяем большое внимание развитию новых медиа и особенно интернета. Для работы в этом направлении консолидируются усилия наиболее компетентных сотрудников нашего холдинга».

Директором рекламного бюро «За рулем» назначен Степан Кузьменко, занимавший до этого должность заместителя директора рекламного бюро. В сфере деятельности РБ «За рулем» остаются все вопросы, связанные с реализацией рекламных возможностей печатных проектов холдинга «За рулем».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость