Яндекс меняет концепцию контекстной рекламы
22 Авг 2008, 13:53

Яндекс меняет концепцию контекстной рекламы

Рекламная сеть Яндекса начинает учитывать показы только тех блоков контекстных объявлений, которые были увидены посетителями тематических сайтов

Яндекс меняет концепцию контекстной рекламы

Рекламная сеть Яндекса начинает учитывать показы только тех блоков контекстных объявлений, которые были увидены посетителями тематических сайтов. Специалисты Яндекса отмечают, данное нововведение позволит показывать как партнерам, так и рекламодателям более объективную статистику, учитывающую только случившиеся показы объявлений.

 

Партнеры также смогут определять, как часто посетители досматривают страницы их сайта до места размещения рекламного блока.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Яндекс предупреждает, что следствием данного нововведения может стать резкое падение количества засчитанных показов, особенно у сайтов, размещающих объявления Яндекс.Директа в конце страницы или в части страницы, которая не доступна на экране монитора без прокрутки. Отмечается, что количество засчитываемых кликов не изменится.

Сергей Петраковский, коммерческий директор РА i-Media, отмечает, что новая система учета контекстных объявлений предоставит более объективную статистику показов. «Это полезно как рекламодателям, так и партнерам. Партнеров это будет дополнительно стимулировать к размещению рекламных объявлений на более видимых местах страниц (которые дают больше кликов). А рекламодатели будут улучшать видимость своих объявлений путем корректировки текстов», — говорит Сергей.

С ним соглашается администратор контекстной рекламы компании Ingate, Роман Людвик: «Хорошая новость! Яндекс стремится к чистоте данных, теперь будет предоставляться реальная статистика. Имея данные об увиденных и неувиденных показах, рекламодатель сможет эффективней регулировать и оптимизировать свою рекламную кампанию. А чтобы увеличить видимость своих объявлений, нужно повысить ставку за клик или доработать текстовое содержание объявлений».

Яндекс не объяснят, как будут определяться блоки контекстных объявлений, которые не были увидены пользователям. По мнению Сергея Петрковского возможно следующее решение «скрипт отображения рекламы Яндекса фиксирует факт запуска отображения баннера в видимой части экрана пользователя».

По мере накопления статистики, в интерфейсе начнет отображаться информация о количестве пользователей, которые не увидели рекламу Яндекс.Директа. Надеемся, что данное нововведение поможет владельцам сайтов найти наиболее эффективные места размещения рекламных объявлений. Яндекс указывает на следующие причины, по которым пользователи могли не увидеть объявления:

• реклама показывается за пределами видимой части сайта – например, объявления расположены в конце страницы или в части страницы, которая не доступна на экране монитора без прокрутки.
• используется старый код вызова рекламы
• код вызова рекламы не успевает показать рекламу до ухода посетителя со страницы – например, страница содержит большое количество таких элементов, как картинки, видеоролики, большие таблицы и т. п.
• конфликт кода вызова рекламы с другими скриптами, работающими на странице

Новая статистика начала предоставляться со вчерашнего дня, до 21 августа предоставлялась статистика без учета видимости рекламных блоков. Снижение показов по кампании SEOnews действительно произошло резкое в период с 21 августа по 22 августа.

Расскажите друзьям про новость